Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
10 декабря 2024 г. Переключись

Основательницы бренда одежды DNK: «Нашу одежду через полгода можно увидеть на мировых подиумах»

Основательницы бренда одежды DNK: «Нашу одежду через полгода можно увидеть на мировых подиумах»

Сёстры из Ростова-на-Дону Анна и Ольга Ничковы прославились на весь мир. Их бренд одежды DNK известен в том числе и коллаборациями со звёздами. О том, как с нуля создать успешный бизнес в регионе, Анна и Ольга рассказали в интервью.

Как вы решили создать свой бренд? И как поняли, что именно это – ваше призвание?

–– У нас с сестрой родились дочки, мы поняли, что нам не подходит розовое, рюши. В тот момент на российском рынке не было одежды для малышей, которая учитывала бы пространство под памперс (боди и слипы). А из-за рубежа было заказывать дорого. И мы начали создавать свою одежду. Первые были шапки с ушками, потом ромперы, слипы. Мамы вокруг видели всю эту красоту и просили: «Можно мне такое же? Но не футболку, а платье с крыльями».

Мы занимались любимым делом, горели им и получали обратную связь от покупателей.

С какими трудностями вы столкнулись?

–– Так как не было опыта в этой сфере, и мы не получали швейное образование, то изучали всё на собственных ошибках. Мы никогда не пасовали перед сложностями, преодолевали их и шли дальше. Зато теперь можем рассказать много интересных кейсов, которые получились из наших ошибок.

Например, первая наша коллаборация с «Союзмультфильмом». Мы отказали известному зарубежному бренду, так как считаем, что у нас в России есть то, о чём стоит рассказать, много наших героев, которых мы помним с детства: Чебурашка, котенок Гав, Ёжик в тумане. Поэтому мы сами обратились в «Союзмультфильм» с предложением создать коллекцию. На тот момент этот формат не был распространён. Они очень удивились и спросили: «Зачем вам это нужно?». Но после создания коллекции рынок понял, что это интересно, и люди действительно хотят это носить. Мы стали первооткрывателями.

Так вот, с этой коллекцией случился небольшой факап. Мы собирались запустить старт продаж в 21:00, так как не были готовы фотографии. А во всех рассылках произошла ошибка – старт назначили на 9:00. Но он состоялся даже без фотографий, и многие позиции разобрали просто на доверии к бренду. А те, кто ждал фото, остались без некоторых вещей. Потом люди писали, что одежда даже круче, чем они ожидали.

Какая концепция у вашего бренда?

–– Создавать одежду, в которой было бы комфортно ходить каждый день, и чтобы она выглядела классно и стильно. Удобство и мода сочетаются во всей нашей одежде, даже верхней. Одна из фишек нашего бренда ― поддержка отечественных производителей, которые ничем не уступают зарубежным аналогам.

В наших коллекциях мы стараемся рассказывать в том числе и о российской культуре: носить футболки с надписью «Москва» так же круто, как и футболки с надписью «Париж» или «Лос-Анджелес». Например, у нас вышел пиджак с лампасами ― очень популярная модель в этом сезоне.

Расскажите о процессе создания вещей - от рождения идеи до поступление готовой коллекции на склад

–– На своём производстве мы контролируем всё – от идеи до последнего стежка. К этому мы тоже пришли путем проб и ошибок. Проще всего контролировать качество, когда производство находится рядом. Мы очень трепетно к этому относимся.

Дизайнер создает идею коллекции, продумывает основные цвета и принты. Подключаются технологи, конструкторы, которые предлагают ткани, фурнитуру. Далее в экспериментальном цехе шьётся первая вещь. После этого оценивается, как она сидит, насколько материал комфортный в носке, дышит ли тело, вещь проверяется на износостойкость. Вещь может «не сойтись» в определенных тканях, или у неё будет космическая стоимость. Иногда из 20 позиций доходит до финальной стадии только одна, какие-то позиции могут быть отменены или перенесены на следующий сезон.

После утверждения коллекции образец раскладывается конструктором на разные лекала, раскраивается и передается в швейный цех. Затем все попадает в цех ОТК (отдел технического контроля — прим. ред.).

Какую вещь DNK можно назвать хитом?

― Безусловным флагманом DNK Russia является бушлат из России. Да, это тот самый бушлат, который на форуме «Знай наших» надел наш президент. В 2018 году бушлат впервые показали на Московской неделе моды, и он стал любимцем многих за счёт покроя оверсайз. Кто-то называет его мягким одеялом, кто-то целым домиком, потому что он настолько объемный. Однако, если спустить воздух, его можно сложить в мешочек. Внутри бушлата умный утеплитель: в нём не жарко в + 10 и не холодно в - 30.

Второй флагман DNK Russia ― это наши крылья. Легендарный принт, который клиенты просят повторять из года в год.

Третий флагман ― это ромперы. Именно мы первыми в России рассказали, что это такое. Ромпер надевается быстрее, чем любая другая одежда для малышей. Это уникальная вещь, в которой можно спать, гулять, ходить по делам. Ножки при этом не закрыты, ребёнок может развиваться: ползать, переворачиваться, а в более старшем возрасте – бегать и прыгать. Там используется специальная эластичная ткань, в которой детям комфортно находиться весь день.

Ваш бренд известен не только в России, но за рубежом. Как думаете, за что вас полюбили иностранцы?

–– Мы рассказываем о российской культуре, не боимся использовать российские принты и надписи на одежде. DNK Russia очень аутентичен и часто опережает мировые тренды. То, что выходит в наших коллекциях, через полгода можно увидеть на мировых подиумах. Мы хорошо умеем чувствовать моду.

Читайте также: