Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
5 сентября 2022 г. Будь в курсеПрочитаете за 1 мин

Исследование: 45% россиян поддерживают признание киберспорта официальным спортом

Исследование: 45% россиян поддерживают признание киберспорта официальным спортом

unsplash.com

Почти половина опрошенных россиян согласны с решением признать киберспорт официальным спортом в стране, сообщается в результатах исследования аналитического центра Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Летом 2016 года киберспорт в России официально признали отдельным видом спорта. Он даёт большие возможности для профессиональной самореализации геймеров, которые считают видеоигры не просто развлечением. НАФИ провело исследование, чтобы оценить потенциал развития видеоигр в России в ближайшие годы.

Опрос проводился в апреле и мае 2022 года, в нём приняли участие 1,6 тысячи россиян из 53 регионов страны.

«Почти половина россиян (45%) находят верным решение об официальном признании киберспорта в России отдельным видом спорта. В 2018 году лишь 14% россиян считали киберспорт таковым. Четверть (25%) не согласны с решением об официальном признании киберспорта в России отдельным видом спорта. <…> 44% россиян согласны с тем, что киберспорт следует отнести скорее к интеллектуальным видам спорта. Чаще такой точки зрения придерживаются молодые люди 18-24 лет (66%), мужчины (52% против 45% среди женщин)», – говорится в результатах исследования.

Исследование: геймеры быстрее думают и принимают решения>> 

Опрос показал, что регулярно или эпизодически в видеоигры играют 60% россиян 18 лет и старше. Это около 88 миллионов человек, что в три раза больше, чем в 2018 году. Причём по-прежнему видеоиграми увлекаются больше мужчины, чем женщины (54% против 41%). Большой процент игроков среди молодёжи от 18 до 24 лет (73%).

В исследовании отмечается, что видеоигры повышают интерес у геймеров к получению новых знаний и навыков в IT. 80% россиян, которые играют ежедневно, в будущем хотят повысить свой уровень цифровой грамотности. А геймеры до 44 лет изъявили желание получить высшее или второе высшее образование в IT-сфере.

Высшее образование

Получи профессию в индустрии киберспорта

Вы научитесь организовывать турниры, управлять киберспортивными командами и командами разработчиков, привлекать спонсоров, комментировать мероприятия, создавать цифровые платформы и многому другому. Студентов трудоустраивают уже со второго курса.

#геймдев #видеоигры #опрос #it #новости