Курс по выходу на зарубежные рынки разработали для предпринимателей Москвы
Для московский предпринимателей разработали новый курс по выходу на зарубежные рынки, тема обучающей программы – «Внешнеэкономическая деятельность и выход на зарубежные рынки». Об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы.
«Курс состоит из 15 модулей, включающих лекции, презентации, ссылки на полезные сайты, инструменты и литературу. Слушателей познакомят с особенностями работы на рынках Индии, стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других регионов. Специалисты сопроводят теорию примерами из практики», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина..
В рамках курса эксперты расскажут о разработке экспортной стратегии, выборе региона, исследовании целевой аудитории, адаптации продукта, тестовых продажах и профильной господдержке.
Продолжительность видеокурса составляет 14 академических часов. Получить его можно получить по предварительной регистрации на сайте Московского экспортного центра.
Высшее образование
Превращайте смелые идеи в прибыльные проекты на факультете бизнеса
Учебный план — это полная теоретическая и прикладная подготовка к запуску бизнеса.
Узнать подробнее