Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
11 мая 2022 г. Будь в курсеПрочитаете за 2 мин

Подросткам помогут определиться с выбором профессии на «Телефоне доверия»

Подросткам помогут определиться с выбором профессии на «Телефоне доверия»

Pexels

«Телефон доверия» для детей, подростков и их родителей проводит онлайн-акцию «Марафон доверия», в рамках которой подросткам помогут разобраться с выбором будущей профессии на марафоне «Не знаю, чего хочу», сообщается на сайте проекта.

С 3 по 17 мая на сайте «Телефон доверия» через специальную форму собирают вопросы подростков и их родителей. Первые 20 участников, задавших вопрос, получат персональную консультацию, а самые популярные вопросы специалисты проекта разберут в открытом доступе.

Школьники и родители могут задать любые вопросы. Например, подросток может попросить совет о том, какую профессию выбрать, если он не видит в себе никаких талантов и наклонностей. А родители – спросить, как им быть, если ребёнок вообще не хочет думать о будущей работе или хочет выбрать заведомо неприбыльную или невостребованную специальность.

На сайте «Телефона доверия» есть также бесплатные тесты на профориентацию.

Параллельно в официальном сообществе проекта «Вконтакте» проходит конкурс историй «Не знаю, чего хочу». Чтобы в нём поучаствовать, нужно написать в комментарии к конкурсному посту историю на какую-либо из предложенных тем:
  • какой вы представляете свою будущую профессию;
  • как с возрастом меняются ваши мечты;
  • какие вопросы и дилеммы возникают при выборе будущей профессии;
  • какие сложности порой приходится преодолевать на пути к профессии мечты;
  • как убедить родителей в том, что твой выбор верен, если они против.

Итоги конкурса подведут 25 мая. Победители получат сертификаты Ozon:

  • на 10 тысяч рублей за первое место (на этой позиции будет один победитель);
  • 5 тысяч рублей за второе место (два победителя);
  • 3 тысячи рублей за третье место (три победителя).

Что такое «Телефон доверия» для детей, подростков и их родителей


8-800-2000-122 – это Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Проект начал работать 1 сентября 2010 года. Он предназначен для психологической поддержки в сложных жизненных ситуациях, которые вызывают острые переживания и сильное эмоциональное напряжение. 

На линии работают профессиональные психологи-консультанты, прошедшие специальную подготовку. Их главная задача – уберечь обратившихся за помощью ребят от опасных и опрометчивых поступков, направить их мысли в конструктивное русло, вместе проанализировать ситуацию, её истоки и пути решения. Позвонить на линию могут также родители, которые не знают, как помочь ребёнку в той или иной ситуации.


Официальное сообщество «Телефона доверия» в «Вконтакте»

Звонок – анонимный и бесплатный для всех регионов, а также для мобильных и стационарных телефонов. Никто никогда не узнает, кто и с какой проблемой обратился в «Телефон доверия».

Сейчас к «Телефону доверия» подключено 85 регионов России (в Крыму и Севастополе пока нет для этого технической возможности), в 67 регионах линия работает круглосуточно.

Источник: сайт «Телефон доверия». 

Какую специальность выбрать в 2022 году, чтобы быть востребованным по окончании вуза >>
#подростки #школьники #родители #помощь #профориентация #психология #новости