Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
21 сентября 2022 г. Будь в курсеПрочитаете за 1 мин

Россияне стали больше смотреть игровые стримы и активнее донатить

Россияне стали больше смотреть игровые стримы и активнее донатить

Photo by Hello Lightbulb on Unsplash

С марта по август 2022 года россияне стали в два раза меньше покупать видеоигры, но в три раза больше смотреть игровые стримы и донатить, сообщает «Коммерсантъ».

За полгода трафик на стриминговых платформах вырос на 30%. Россияне стали на 32% чаще донатить и на 25% больше платить стримерам (средний чек вырос на 360 рублей).

В частности, трафик на платформу стриминга МТС WASD вырос на 120%. В среднем зрители стали на 11% больше проводить на ней времени (до 68 минут). А на платформе монетизации Boosty.to (проект компании VK) регистрируются в 10 раз чаще как сами стримеры, так и те зрители, которые им платят.

«Участники рынка и эксперты считают рынок стриминга перспективным с точки зрения продаж рекламы. В ближайшей перспективе за лидерство в этом направлении будут бороться та же МТС и VK. Но им придётся предложить стримерам удобные метрики, а также механизмы монетизации и продвижения контента», ― уточняет «КоммерсантЪ».

Возросший интерес к стримингу издание связывает с тем, что россияне стали реже покупать видеоигры. Всё дело в том, что в марте 2022 года из-за ситуации на Украине международные маркетплейсы игр заблокировали доступ российским пользователям. Продавцы стали предлагать покупать игры через третьи страны, в том числе через Турцию. Приобрести их стало не только сложнее, но и дороже.

Высшее образование

Получи профессию в индустрии киберспорта

Вы научитесь организовывать турниры, управлять киберспортивными командами и командами разработчиков, привлекать спонсоров, комментировать мероприятия, создавать цифровые платформы и многому другому. Студентов трудоустраивают уже со второго курса.

#игровая индустрия #видеоигры #новости