Рынок EdTech-образования в России вырос в 1,5 раза в I кв 2022 года – до 21,7 млрд руб

pixabay.com
Выручка крупнейших EdTech-компаний России в I квартале 2022 года выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года ― до 21,7 миллиарда рублей. Однако рынок онлайн-образования в стране впервые замедлил рост в начале года по сравнению с IV кварталом 2021 года.
Такие данные опубликованы в ежеквартальном рейтинге крупнейших EdTech-компаний России от агентства Smart Ranking.
«Выручка топ-100 компаний в I квартале 2022 года составила 21,7 миллиарда рублей, что на 54,9% больше, чем год назад. Однако отрасль впервые показала падение относительно предыдущего квартала», ― говорится в сообщении.
В I квартале прошлого года EdTech-компании суммарно заработали в России более 14,1 миллиарда рублей.
По данным аналитиков, сфера онлайн-образования продолжает расти вопреки трудностям с продвижением и привлечением инвестиций. Однако темпы снизились – за прошлый год выручка компаний выросла в среднем на 70%, в I квартале 2022 года ― на 50%.
По сравнению с IV кварталом 2021 года общая выручка компаний упала на 13%.
Сравнение первых кварталов 2022 и 2021 годов показывает, что стабильнее всех развиваются сегменты дополнительного профессионального образования (+79,5%) и детских обучающих программ (+66,5%). В числе наиболее пострадавших – раздел soft skills, он показал падение (-5,5%). Существенно снизился рост в сегментах бизнес-образования (+35%) и разработки платформ для дистанционного обучения (+31,7%).
В топ-5 по выручке в I квартале 2022 года вошли Skillbox Holding Limited (2,826 млрд руб.), «Яндекс.Практикум» (1,7 млрд рублей), Skyeng (1,5 млрд рублей), Skysmart (1,5 млрд рублей) и корпорация «Синергия» (1,381 млрд рублей).
Edtechs.ru
Источник: Edtechs.ru.
Где учиться на айтишника: сравниваем вузы, колледжи и курсы
Читать подробнее
