Школьники из Москвы возглавили мировой рейтинг качества чтения и понимания текста PIRLS
Московский школьники второй раз подряд стали лучшими в мире по качеству чтения и понимания текста согласно международному исследованию PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study), рассказал мэр столицы Сергей Собянин в личном блоге.
Исследование качества чтения и понимания текста PIRLS проходило в 2021 году. Тогда в нём принимали участие более 400 тысяч учеников четвертых и пятых классов из 65 стран и территорий. Москву представляли более 5,7 тысячи четвероклассников из 174 городских школ. Образовательные учреждение определяли по случайной выборке.
Московские школьники набрали 598 баллов. По результату ребята обогнали школьников из Сингапура, Гонконга и других стран, городов и регионов. Это их уже вторая победа. Впервые москвичи возглавили мировой рейтинг в 2016 году.
Во время исследования школьники читают художественные и информационные тексты, а также выполняют задания к ним. Кроме того, они вместе с родителями, учителями и директорами школ заполняют специальные анкеты.
«Москва стала единственным участником исследования, где все 100% учащихся преодолели минимальный порог 400 баллов (среднее международное значение – 94%). Больше трети (35%) московских четвероклассников показали высший уровень понимания текста (625 баллов и более), что в 5 раз выше среднего международного значения (7%)», – написал Собянин.
В России объявили победителей олимпиады по искусственному интеллекту для школьников
Читать подробнее