Среди россиян стали популярнее выставки и музеи
Россияне стали чаще посещать музеи и выставки. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные «Яндекс Афиши». За первые четыре с половиной месяца 2023 года спрос на билеты на культурные мероприятия увеличился на 6% по сравнению с прошлым годом.
«Рост спроса на выставки стал одним из главных трендов рынка в начале 2023 года. Экспозиции, как временные на популярных площадках городов, так и постоянные в некоторых музеях, переродились в новые форматы. Организаторы стали работать не только над тем, чтобы показать экспонаты в залах с белыми стенами и подписями возле них, они начали вкладываться в опыт и погружение гостя выставки», — прокомментировал ситуацию директор по контенту «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили.
Самой популярной выставкой прошлого года стала экспозиция, посвящённая Виктору Цою. В 2023 году пока что лидирует выставка на «Винзаводе» «Панк-культура. Король и Шут», рассказывающая о знаменитой группе и панк-роке в целом. На втором месте — экспозиция «Балабанов» в Санкт-Петербурге. Третье место занимает «Искусство МАНГА», также расположившаяся в северной столице. В регионах наибольшим успехом пользуются «Три эпохи Марка Шагала» в челябинском Музее изобразительных искусств, мультимедийная экспозиция «Арт-Ростов» в Ростове-на-Дону и екатеринбургский проект «Рерих. Путь к свету».
«Вызов» достиг космического успеха
Читать подробнее