В клубе настольных игр факультета геймдизайна и разработки игр прошёл мастер-класс по созданию настолок для студентов «Синергии»

Клуб настольных игр факультета геймдизайна и разработки игр открылся благодаря инициативным студентам в прошлом учебном году. Они регулярно проводят встречи, турниры и мастер-классы для учащихся.
На этой встрече клуба собрались студенты первого и второго курсов факультетов геймдизайна и разработки игр, а также анимации, робототехники и информационных технологий. На мастер-классе под руководством методиста деканата факультета Анны Юрасовой студенты разделились на четыре команды и попробовали свои силы в создании настольных игр.
— Создание любых игр - настольных или компьютерных - требует разнообразных навыков: от дизайна и программирования до маркетинга. В основе многих из них лежит креативность и способность в сжатые сроки создать нечто новое, найти способ решения поставленной задачи или внезапно возникшей проблемы, — прокомментировала Анна.
Каждой из четырёх команд нужно было придумать идею и правила для своей будущей настолки, самостоятельно её протестировать и дать опробовать соперникам.
По итогам мастер-класса были созданы четыре игры: «Кубик», «Побег из Паушенко», «Болото» и «Пицца Тайм». После этого, уже с приобретенным опытом создания собственных игр, участники клуба сыграли в «Бункер» - игру, которую принес студент второго курса факультета геймдизайна и разработки игр Никита Аленин.
— Наша деятельность позволяет не только заложить фундамент для реализации наших будущих проектов, изучая разные игры, но и просто хорошо провести время. Я считаю, что клуб настольных игр — весьма многообещающее начинание, и я рад, что являюсь одним из его создателей, — отметил студент 2 курса факультета геймдизайна и разработки игр Ранвир Сингх.