Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
5 апреля 2022 г. Будь в курсеПрочитаете за 2 мин

Онлайн-витрина местных креативных продуктов появится в России

Онлайн-витрина местных креативных продуктов появится в России

pexels.com

Онлайн-витрина WONDERUSSIA для продвижения локальных креативных продуктов появится в России, сообщает  Федерация креативных индустрий (ФКИ).

«Федерация креативных индустрий создаст WONDERUSSIA — онлайн-витрину оригинальных локальных креативных продуктов. WONDERUSSIA, в переводе “Дивнороссия”, — это онлайн-витрина локальных креативных продуктов, влияющих на формирование новой идентичности российских городов», — говорится в сообщении. 

По словам организаторов, в течение года на сайте проекта появится описание не менее 300 продуктов из пяти городов с развитой креативной экономикой: Москвы, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Якутска и Ханты-Мансийска. 

В 2022–2023 годах пройдет масштабное исследование, которое выявит креативные проекты, позитивно влияющие на имидж этих городов. В первую очередь, это продукты в области литературы и издательского дела, дизайна, моды, музыки и саунд-дизайна, архитектуры и урбанистики, новых медиа, мультимедиа-технологий, кино, театра, игр, арт-продуктах. 

Как прошла ярмарка современного искусства Art Russia >>

ФКИ планирует создать пул экспертов и лидеров мнений, в каждом городе в него войдут не менее 60 человек. Грант на реализацию проекта в размере более пяти млн рублей выделил Президентский фонд культурных инициатив.

«Посещая города нашей страны, я убеждался, как мало мы знаем о локальных креативных предпринимателях и их продуктах. Только популяризация и удобный сервис могут подстегнуть спрос на российский креативный продукт — его уже много, но мало кто это видит. А в контексте экономических ограничений инфраструктурное значение проекта WONDERUSSIA возросло многократно. Рад, что эксперты Президентского фонда культурных инициатив это тоже увидели», — цитирует пресс-служба гендиректора ФКИ Игоря Намаконова.

Отмечается, что цель проекта — рассказать о локальных креативных продуктах, которые не только успешны и востребованы у своей целевой аудитории, но и трансформируют восприятие российских городов. В первую пятерку городов вошли проекты из шорт-листа номинации «Креативный регион» национальной премии в области креативных индустрий Russian Creative Awards.

Презентация итогов исследования в первых пяти городах состоится в июне 2023 года. Отобранные проекты будут представлены на сайте организации. В пресс-службе уточнили, что работа по изучению креативного бизнес-ландшафта в будущем пройдет и в других российских городах.

В Москве обучат тренеров для волонтёров >>

Источник: ТАСС.

#новости