Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
1 августа 2022 г. Будь в курсеПрочитаете за 1 мин

Российские вузы планируют оценивать по медиаактивности

Российские вузы планируют оценивать по медиаактивности

unsplash.com

Минобрнауки планирует оценивать все российские вузы по медиаактивности. Сейчас в медиарейтинге M-Rate, который составляет ведомство, находятся 225 вузов, ещё более 40 университетов просят включить их туда, сообщают «Ведомости».

В настоящее время в России работают 707 университетов: государственных и частных. С 2021 года ведомство оценивает медийность 225 подведомственных ему вузов. Сейчас более 40 государственных, частных вузов и учебных заведений, подведомственных другим министерствам попросили включить их в рейтинг M-Rate.

В Минобрнауки рассказали, что с февраля 2022 года показатель «рейтинг медийной активности» включён в перечень показателей эффективности работы подведомственных вузов. На основании этих показателей премируются ректоры: оценивается эффективность PR-департамента, работы с сайтом и в соцсетях.

Ведомство учитывает работу в Telegram, ВКонтакте, «Одноклассниках» и Rutube. За год количество аккаунтов вузов в соцсетях выросло в два раза – с 385 до 752. Число подписчиков увеличилось с 2 845 297 до 3 483 015.

О рейтинге M-Rate

Рейтинг отражает работу вузов по популяризации российской науки и образования. Итоговый результат рейтинга складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site).

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, а также аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телевидении, количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки РФ.

Показатель эффективности работы вуза с соцсетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в соцсетях — Telegram, ВКонтакте, «Одноклассники» и Rutube — а также траффик, приведенный на сайт вуза из соцсетей.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает аудиторию сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.

Опубликованы рейтинги вузов России по 29 направлениям подготовки

Читать подробнее
#вуз #рейтинги #новости