Треть выручки российские бизнесмены зарабатывают на маркетплейсах ― опрос
unsplash.com
Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу в России почти треть (29%) выручки в 2021 году. Интерес к интернет-площадкам вырос во время пандемии, сообщает «Интерфакс».
Компания «Деловые решения и технологии» провела исследование и выяснила, что во время пандемии предприниматели стали активнее использовать маркетплейсы для продаж. В 2020 году 60% опрошенных начали работать или расширили сотрудничество с интернет-площадками. Сейчас там продают свои товары 70% предпринимателей.
Рост популярности маркетплейсов связан с тем, что они помогают сохранить бизнес. Так считают 26% опрошенных. 13% выбирают для торговли только эти площадки. Причём благодаря им 73% респондентов увеличили выручку, у25% бизнесменов она выросла более чем на 50%.
Эксперты считают, что маркетплейсы продолжат развиваться, но не в прежнем темпе. Это может быть связано со снижением покупательской способности россиян и насыщением рынка. Востребованными останутся крупные площадки, такие как Ozon и Wildberries.
Дополнительное образование
Стань менеджером
по работе с маркетплейсами
Вы научитесь работать с ведущими маркетплейсами -- Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и сможете создавать продающий контент, отбирать поставщиков, управлять закупками и цепями поставок, запускать рекламные кампании и акции для продвижения товаров, вести категорийный менеджмент.
За полгода выведете свою компанию на новый уровень и привлечёте множество клиентов.
Узнать, как записаться