Центры повышения квалификации для учителей появились во всех регионах России
Pexels
Во всех регионах страны созданы центры повышения педагогического мастерства, а также идёт работа по формированию системы адресного методического сопровождения педагогов, сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
«При 21 вузе страны уже созданы федеральные центры научно-методического сопровождения. Во всех 85 регионах функционируют центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и их управленческих кадров, основной задачей которых являются выявление профессиональных затруднений, дефицита педагогов, оказание своевременной помощи и сопровождение их индивидуального профессионального маршрута», – сказал министр.
Кравцов подчеркнул, что адресная поддержка нужна не только учителям малокомплектных сельских школ, которые не всегда могут оперативно получить помощь на рабочем месте. Успешные городские педагоги тоже нуждаются в своевременном информировании о современных тенденциях и новых технологиях, а также в пространстве для обмена опытом.
Министр рассказал, что сейчас вводятся обновленные стандарты начального и основного общего образования, разработано 38 программ по предметам для педагогов, а также формируется календарно-тематическое планирование с поддержкой в цифровой образовательной среде.
Успешный опыт по развитию методических служб, по словам Кравцова, уже есть в Белгородской области, Красноярском крае, Иркутской области. Но главным приоритетом работы методистов должна стать глобальная «сборка» всех региональных методических структур в единую систему и налаживание их реального взаимодействия.
Ранее Кравцов заявил о том, что министерство планирует создать родительский университет, чтобы семья могла разделить ценности, которые формирует система образования.
Источник: официальный сайт Минпросвещения РФ.
Как развивать креативность >>
«При 21 вузе страны уже созданы федеральные центры научно-методического сопровождения. Во всех 85 регионах функционируют центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и их управленческих кадров, основной задачей которых являются выявление профессиональных затруднений, дефицита педагогов, оказание своевременной помощи и сопровождение их индивидуального профессионального маршрута», – сказал министр.
Кравцов подчеркнул, что адресная поддержка нужна не только учителям малокомплектных сельских школ, которые не всегда могут оперативно получить помощь на рабочем месте. Успешные городские педагоги тоже нуждаются в своевременном информировании о современных тенденциях и новых технологиях, а также в пространстве для обмена опытом.
Министр рассказал, что сейчас вводятся обновленные стандарты начального и основного общего образования, разработано 38 программ по предметам для педагогов, а также формируется календарно-тематическое планирование с поддержкой в цифровой образовательной среде.
Успешный опыт по развитию методических служб, по словам Кравцова, уже есть в Белгородской области, Красноярском крае, Иркутской области. Но главным приоритетом работы методистов должна стать глобальная «сборка» всех региональных методических структур в единую систему и налаживание их реального взаимодействия.
Ранее Кравцов заявил о том, что министерство планирует создать родительский университет, чтобы семья могла разделить ценности, которые формирует система образования.
Источник: официальный сайт Минпросвещения РФ.
Как развивать креативность >>