Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
12 августа 2022 г. Будь в курсеПрочитаете за 3 мин

В совет учителей-блогеров вошли 26 педагогов. Они будут продвигать свою профессию в соцсетях

В совет учителей-блогеров вошли 26 педагогов. Они будут продвигать свою профессию в соцсетях

Adobe Stock

В России утвердили состав совета учителей-блогеров, в него вошли 26 педагогов, которые активно ведут соцсети, сообщает Минпросвещения РФ.

На вступление в совет учителей-блогеров поступило более 270 заявок из 59 регионов страны. Чаще всего они приходили из Московской, Ленинградской, Свердловской областей и Краснодарского края. Большинство кандидатов работают учителями школ, лицеев и гимназий (177 заявок), педагогами колледжей и техникумов (34 заявки), преподавателями университетов (17 заявок), педагогами допобразования (17 заявок), воспитателями детсадов (7 заявок). В первую очередь заявки подавали преподаватели русского языка и литературы, предметов начальной школы, иностранных языков, истории, математики, географии. В соцсетях претендентов в совет блогеров должно быть не менее 1 тысячи подписчиков.

Члены совета будут участвовать в обсуждении важных вопросов образования, выступать с инициативами и предлагать мероприятия для повышения престижа профессии педагога, также популяризировать работу учителей в соцсетях.

В Минпросвещения отметили, что состав совета не окончательный, в дальнейшем к нему могут присоединиться новые участники. А все кандидаты составят экспертное сообщество при созданном совете.

Кто вошёл в совет учителей-блогеров 

В итоге ведомство утвердило 26 педагогов: 

  • Акулова Валерия Сергеевна – учитель русского языка и литературы школы № 36, Кемерово;

  • Амосова Ирина Юрьевна – замдиректора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов школы № 18, Сочи;

  • Баранова Галина Андреевна – преподаватель программирования и графического дизайна Калужского технического колледжа, Калуга;

  • Баркар Мария Валентиновна – медиапедагог предпрофессионального проекта «Медиакласс в московской школе», Москва;

  • Богданова Елена Владимировна – заведующий кафедрой педагогики и психологии детского отдыха, преподаватель Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ), Новосибирск;

  • Волкова Алла Александровна – замдиректора, учитель физики и информатики гимназии № 12, Липецк;

  • Голощапова Татьяна Сергеевна – учитель английского языка Центральной школы, Рязань;

  • Динаев Алихан Мавладиевич – учитель обществознания и права, заведующий педагогической мастерской Чеченского государственного педагогического университета (ЧГПУ), Грозный;

  • Захаркина Юлия Владимировна – замдиректора по воспитательной работе, учитель информатики, финансовой грамотности школы № 26 в селе Ясная Поляна Предгорного муниципального округа Ставропольского края;

  • Иванова Ольга Николаевна – учитель-дефектолог и логопед Центра развития дошкольного образования, Чебоксары;

  • Казанцева Лилия Павловна – учитель географии гимназии № 18, Краснодар;

  • Клочихин Михаил Станиславович – директор школы № 1164, Москва;

  • Коннов Борис Викторович – учитель ОБЖ и технологии школы № 22, Приморско-Ахтарск;

  • Минец Диана Владимировна – преподаватель русского языка и литературы Череповецкого строительного колледжа им. А.А. Лепехина;

  • Оджо Александр Александрович – учитель истории школы № 854 «Зелёный город», Москва;

  • Омарова Патимат Омаровна – декан факультета специального (дефектологического) образования, преподаватель дефектологии в Дагестанском государственном педагогическом университете, Махачкала;

  • Полякова Галина Дмитриевна – учитель физики школы № 1248, Москва;

  • Семёнов Валерий Яковлевич – учитель музыки школы № 128, Волгоград;

  • Сёмина (Суворова) Александра Валерьевна – учитель начальных классов школы № 548, Москва;

  • Сметанников Андрей Александрович – учитель школы № 70, Ярославль;

  • Стрейкмане Элина Романовна – учитель русского языка и литературы, родного языка Цифровой школы, Москва;

  • Тихонова Екатерина Петровна – учитель начальных классов школы № 548 «Царицыно», Москва;

  • Федотов Андрей Борисович – учитель английского языка Шуховского лицея, Белгород;

  • Шамсутдинов Раиль Рафаэлевич – преподаватель информатики Казанского энергетического колледжа, Казань;

  • Шорин Павел Михайлович – учитель физики и информатики гимназии № 2, Саров;

  • Шрамко Анастасия Викторовна – учитель лицея № 14, Ставрополь.

Классический учитель или модный тьютор – какое направление выбрать в педагогике

Читать подробнее
#учителя #профессии #блогеры #педагоги #новости