В совет учителей-блогеров вошли 26 педагогов. Они будут продвигать свою профессию в соцсетях
Adobe Stock
В России утвердили состав совета учителей-блогеров, в него вошли 26 педагогов, которые активно ведут соцсети, сообщает Минпросвещения РФ.
На вступление в совет учителей-блогеров поступило более 270 заявок из 59 регионов страны. Чаще всего они приходили из Московской, Ленинградской, Свердловской областей и Краснодарского края. Большинство кандидатов работают учителями школ, лицеев и гимназий (177 заявок), педагогами колледжей и техникумов (34 заявки), преподавателями университетов (17 заявок), педагогами допобразования (17 заявок), воспитателями детсадов (7 заявок). В первую очередь заявки подавали преподаватели русского языка и литературы, предметов начальной школы, иностранных языков, истории, математики, географии. В соцсетях претендентов в совет блогеров должно быть не менее 1 тысячи подписчиков.
Члены совета будут участвовать в обсуждении важных вопросов образования, выступать с инициативами и предлагать мероприятия для повышения престижа профессии педагога, также популяризировать работу учителей в соцсетях.
В Минпросвещения отметили, что состав совета не окончательный, в дальнейшем к нему могут присоединиться новые участники. А все кандидаты составят экспертное сообщество при созданном совете.
Кто вошёл в совет учителей-блогеров
В итоге ведомство утвердило 26 педагогов:
-
Акулова Валерия Сергеевна – учитель русского языка и литературы школы № 36, Кемерово;
-
Амосова Ирина Юрьевна – замдиректора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов школы № 18, Сочи;
-
Баранова Галина Андреевна – преподаватель программирования и графического дизайна Калужского технического колледжа, Калуга;
-
Баркар Мария Валентиновна – медиапедагог предпрофессионального проекта «Медиакласс в московской школе», Москва;
-
Богданова Елена Владимировна – заведующий кафедрой педагогики и психологии детского отдыха, преподаватель Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ), Новосибирск;
-
Волкова Алла Александровна – замдиректора, учитель физики и информатики гимназии № 12, Липецк;
-
Голощапова Татьяна Сергеевна – учитель английского языка Центральной школы, Рязань;
-
Динаев Алихан Мавладиевич – учитель обществознания и права, заведующий педагогической мастерской Чеченского государственного педагогического университета (ЧГПУ), Грозный;
-
Захаркина Юлия Владимировна – замдиректора по воспитательной работе, учитель информатики, финансовой грамотности школы № 26 в селе Ясная Поляна Предгорного муниципального округа Ставропольского края;
-
Иванова Ольга Николаевна – учитель-дефектолог и логопед Центра развития дошкольного образования, Чебоксары;
-
Казанцева Лилия Павловна – учитель географии гимназии № 18, Краснодар;
-
Клочихин Михаил Станиславович – директор школы № 1164, Москва;
-
Коннов Борис Викторович – учитель ОБЖ и технологии школы № 22, Приморско-Ахтарск;
-
Минец Диана Владимировна – преподаватель русского языка и литературы Череповецкого строительного колледжа им. А.А. Лепехина;
-
Оджо Александр Александрович – учитель истории школы № 854 «Зелёный город», Москва;
-
Омарова Патимат Омаровна – декан факультета специального (дефектологического) образования, преподаватель дефектологии в Дагестанском государственном педагогическом университете, Махачкала;
-
Полякова Галина Дмитриевна – учитель физики школы № 1248, Москва;
-
Семёнов Валерий Яковлевич – учитель музыки школы № 128, Волгоград;
-
Сёмина (Суворова) Александра Валерьевна – учитель начальных классов школы № 548, Москва;
-
Сметанников Андрей Александрович – учитель школы № 70, Ярославль;
-
Стрейкмане Элина Романовна – учитель русского языка и литературы, родного языка Цифровой школы, Москва;
-
Тихонова Екатерина Петровна – учитель начальных классов школы № 548 «Царицыно», Москва;
-
Федотов Андрей Борисович – учитель английского языка Шуховского лицея, Белгород;
-
Шамсутдинов Раиль Рафаэлевич – преподаватель информатики Казанского энергетического колледжа, Казань;
-
Шорин Павел Михайлович – учитель физики и информатики гимназии № 2, Саров;
-
Шрамко Анастасия Викторовна – учитель лицея № 14, Ставрополь.
Классический учитель или модный тьютор – какое направление выбрать в педагогике
Читать подробнее