В VK рассказали о предпочтениях пользователей в зависимости от возраста
AdobeStock
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» потребляют контент по-разному в зависимости от возраста. Пенсионерам нравятся короткие вертикальные клипы, а дети 2000-х не проводят границу между онлайном и офлайном, сообщила в ходе Петербургского международного экономического форума генеральный директор VK Марина Краснова.
«Формат, который нас сейчас удивляет, — это короткие вертикальные видео, наши клипы. Мы сами не ожидали такого бурного всплеска, и рассчитывали, что это будет адресовано молодой аудитории. <…> Но удивление в том, что более старшая аудитория <…> ещё больше вовлечена в потребление короткого клипового контента», – сказала Краснова.
Она отметила, что люди разных поколений потребляют контент по-разному:
«Технологии NFT, персонализированные аватары, 3D-аватары – это всё, что их уже интересует, они в этом мире. Упускать этот тренд нельзя. <…> Наша задача – отвечать их запросам», – заявила СЕО VK.
Читать подробнее
«Формат, который нас сейчас удивляет, — это короткие вертикальные видео, наши клипы. Мы сами не ожидали такого бурного всплеска, и рассчитывали, что это будет адресовано молодой аудитории. <…> Но удивление в том, что более старшая аудитория <…> ещё больше вовлечена в потребление короткого клипового контента», – сказала Краснова.
Она отметила, что люди разных поколений потребляют контент по-разному:
- бумеры (55-77 лет) любят блоги о еде, новостной контент, проводят время в соцсетях за чтением или просмотром видео;
- иксеры (38-55 лет) предпочитают смотреть видео, в большей степени – долгие;
- зумеры (11-23 лет) придерживаются тактики «всё успеть за 5 секунд», они выбирают короткие форматы — истории, клипы, мини-заметки;
- альфа (младше 11 лет) привыкли к быстрой коммуникации в мессенджерах.
«Технологии NFT, персонализированные аватары, 3D-аватары – это всё, что их уже интересует, они в этом мире. Упускать этот тренд нельзя. <…> Наша задача – отвечать их запросам», – заявила СЕО VK.
Не прихорашивайтесь в Zoom, забудьте про «спс» и ещё 8 правил цифрового этикета
Читать подробнее