Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
16 июня 2022 г. Будь в курсеПрочитаете за 1 мин

В VK рассказали о предпочтениях пользователей в зависимости от возраста

В VK рассказали о предпочтениях пользователей в зависимости от возраста

AdobeStock

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» потребляют контент по-разному в зависимости от возраста. Пенсионерам нравятся короткие вертикальные клипы, а дети 2000-х не проводят границу между онлайном и офлайном, сообщила в ходе Петербургского международного экономического форума генеральный директор VK Марина Краснова.

«Формат, который нас сейчас удивляет, — это короткие вертикальные видео, наши клипы. Мы сами не ожидали такого бурного всплеска, и рассчитывали, что это будет адресовано молодой аудитории. <…> Но удивление в том, что более старшая аудитория  <…> ещё больше вовлечена в потребление короткого клипового контента», – сказала Краснова. 

Она отметила, что люди разных поколений потребляют контент по-разному:
  • бумеры (55-77 лет) любят блоги о еде, новостной контент, проводят время в соцсетях за чтением или просмотром видео;
  • иксеры (38-55 лет) предпочитают смотреть видео, в большей степени – долгие;
  • зумеры (11-23 лет) придерживаются тактики «всё успеть за 5 секунд», они выбирают короткие форматы — истории, клипы, мини-заметки;
  • альфа (младше 11 лет) привыкли к быстрой коммуникации в мессенджерах.
По словам Красновой, начиная с поколения зумеров, стирается граница в восприятии онлайна и офлайна – для них это равноправные части жизни. 
«Технологии NFT, персонализированные аватары, 3D-аватары – это всё, что их уже интересует, они в этом мире. Упускать этот тренд нельзя. <…> Наша задача – отвечать их запросам», – заявила СЕО VK.

Не прихорашивайтесь в Zoom, забудьте про «спс» и ещё 8 правил цифрового этикета


Читать подробнее
#новости