Ленинградский пр-т, д. 80, к. Г125190Москва, Россия
8 495 800-10-01stimes@synergy.ruhttps://synergytimes.ru/img/universal/logo-new.svg
6 августа 2024 г. Учись

За словом — в ИИ: студенты «Синергии» научатся писать тексты в российской нейросети

За словом — в ИИ: студенты «Синергии» научатся писать тексты в российской нейросети

Как работать с искусственным интеллектом и правильно составлять запросы, студенты узнают у Нейропомощника от Text.ru.

Искусственный интеллект уже умеет заполнять описания для карточек товара, создавать изображения и собирать ключевые запросы. Он быстрый, универсальный, а труд ИИ строит дешевле работы менеджера. Но у умного помощника есть и свои минусы — без присмотра оператора нейросеть делает ошибки, у неё нет эмоционального интеллекта, свойственного лишь человеку, отсюда и сложности с креативом.

ИИ для работы с текстами Нейропомощник от ресурса Text.ru изучат студенты факультета e-commerce Университета «Синергия». В первую очередь такой опыт пригодится тем, кто планирует работать в сфере продаж.

- Сегодня нейросети могут сильно помочь в работе, особенно если знать, как правильно составить промт. Мы покажем, как можно применить нашего Нейропомощника селлерам в своей работе, – пояснила маркетолог курса Ольга Шукирова.

elevated-view-laptop-with-various-alphabets-white-background.jpg

Топ-5 самых востребованных функций Нейропомощника:

  • Рерайтер. Редактирует готовый текст, повышая его уникальность и другие характеристики, но сохраняя исходный смысл.

  • Детектор ИИ. Определяет, кто написал текст - нейросеть или человек. Полезно для заказчиков, желающих убедиться в «живом» авторстве.

  • Суммаризатор. Сокращает текст и выдает его в виде абзаца с тезисами, что позволяет размещать краткие версии инструкций или характеристик на сайте или маркетплейсе.

  • Транскрибатор. Превращает видео или аудио в текст, при необходимости переводит его на английский язык и добавляет тайм-коды, что часто используется для текстовых версий видеообзоров товаров в блогах и соцсетях.

  • Копирайтер. Генерирует с нуля заголовки, слоганы, уникальные торговые предложения (УТП), тексты рекламных блоков и баннеров, идеи для композиций фотографий товаров, контент-планы, планы тем и структуры вебинаров, а также ответы на отзывы покупателей. Кроме того, он анализирует целевую аудиторию и собирает дополнительные ключевые запросы.

Читайте также: